Группы в соцсетях
Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: бесплатно

Английский для дошкольников

Руководитель:
Слосинова Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1530 - 1600 1530 - 1600
Адрес: МБДОУ "Кемлянский детский сад "Радуга"
Телефон: 2-19-10
Английский язык в современную эпоху стал языком международного общения. Он получил широкое распространение во всем мире. Это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных и политических встреч, семинаров и симпозиумов, молодежных, экологических объединений и движений в защиту мира.
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.
В модернизации дошкольного образования раннее обучение иностранному языку имеет огромное значение и способствует формированию иноязычных коммуникативных умений ребенка старшего дошкольного возраста.
Иноязычные коммуникативные умения старшего дошкольника представляют собой способы владения средствами коммуникации на иностранном языке, обеспечивающие творческое межкультурное общение.
Формирование иноязычных коммуникативных умений на занятиях по иностранному языку в условиях дошкольной организации и направлено на решение следующих задач:
•    осознание представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с англоязычными людьми;
•    развитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке;
•    расширение лингвистического кругозора дошкольников (овладение первичной коммуникацией на втором языке);
•    приобщение к культуре стран изучаемого языка;
•    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления дальнейшего психологического барьера;
•    формирование личностных качеств, эмоциональной сферы дошкольника, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности;
Иноязычные информационно-коммуникативные умения включают в себя:
•    Фонетические иноязычные умения
•    Лексические иноязычные умения
•    Грамматические иноязычные умения
Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности ребенка: знакомства, игрушки, животные, предметы быта, продукты питания. Освоение детьми английского материала осуществляется, в рамках ситуации общения.
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы - естественнонаучная.
Актуальность  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы обусловлена практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт.
К тому моменту у них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
    В связи с возрастающей учебной нагрузкой в начальной школе, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков.
Новизна дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы - состоит в том, что в процессе обучения, обучающиеся постепенно погружаются в мир англоязычной культуры, учатся видеть связь английской культуры с культурой России и с жизнью человека. Каждое занятие - новый шаг в познании.
Педагогическая целесообразность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы заключается в том, что в этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает определенным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
Примерный план ОД:
1.    Приветствие;
2.    Речевая разминка;
3.    Повторение пройденного и введение нового лексического материал;
4.    Разминка с использованием подвижных игр;
5.    Активизация пройденного закрепление нового лексического материала;
6.    Разучивание стихов и рифмовок;
7.    Подведение итога.
Каждый вид строится как вид общения, максимально приближенный к естественному. Особое внимание уделено фонетической стороне речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке.
Каждое  занятие начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка.

Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или, стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется мультимедийные приложения, обучающие компьютерные программы, аудиоприложения с записями стихов и песен на английском языке.
Программа  модифицированная, разработана на основе программы  «Планета знаний-детям» С.В. Литвиненко, О.В. Чиндилова, И. А. Дядюнова .
Срок реализации: 1 год. количество учебных часов в год: 72 часов количество учебных часов в неделю: 2 часа

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Цель:
воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран;
ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
введение элементарных языковых конструкций;
привить детям желание изучать английский язык, создавая условия для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского;
развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;
Задачи программы:
Обучающие:
•    Учить детей правильному произношению иностранных слов.
•    Вводить в разговорную речь основные речевые конструкции и на их
основе учить самостоятельному построению несложных фраз.
•    Обогащать языковой словарь ребенка словами об окружающем мире.
•    Формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке;
•    Разучивать доступные пониманию детей рифмовки, считалочки,
песенки.
•    Научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми в пределах четко продуманной игровой или семейно - бытовой ситуации.
Развивающие:
•    Развивать у детей интерес к изучению английского языка.
•    Развивать инициативность в обучении английскому языку.
•    Развивать у детей устойчивое внимание, уверенность в собственных силах.
•    Побуждать детей к общению с педагогом и друг с другом на
английском языке.
Воспитательные:
•    Воспитывать интерес и уважение к традициям и обычаям других народов на материале потешек, стихов, песенок; желания и умения войти в мир другой языковой культуры.
•    Воспитывать коммуникативную личность, развивать y детей навыки общения.

Формы и методы обучения: ведущей формой организации обучения является групповая, но необходимой  является  и индивидуальная работа с  кружковцами.
Формы и режим занятий: данная образовательная программа предполагает  обучение детей 5,5-7 лет и рассчитана на один год обучения. Комплектование  в группу детей разного возраста  требует  от руководителя  построения занятия  в соответствии  с их возрастными особенностями.

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому данный этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным. Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно.
Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки  разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам,  предусмотренным программой обучения детей английскому языку, знакомятся с
простейшими основами грамматики английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.
К концу обучения на начальном этапе дети должны уметь:
-понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;
-отвечать на вопросы педагога,
-ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими картинками и описаниями;
-рассказывать наизусть небольшие стихотворения, считалочки, рифмовки, петь  песенки и т.д
К списку
Создано: 10.10.2019 15:50:34   |   Изменено: 10.10.2019 15:50:34
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Конкурс Выготского 2019 воспитатель Савинова А.А.